Private Label — новый двигатель малого бизнеса в России

Private Label2018-11-29

Как показывают опросы, наши большинство наших соотечественников имеют представление о том, что такое Private Label. В то же время, доля собственных торговых марок в России практически не растет и составляет от 1 до 5%. В Швейцарии, к примеру, этот показатель достиг 49%, в Великобритании — 42%, в Испании — 33%.

Эксперты утверждают, что именно доля СТМ служит в качестве индикатора развития малого и среднего бизнеса в России, поскольку подобные производственные линии невозможно разместить на крупном предприятии. Кроме того, бизнес-гиганты нацелены на создание и продвижение собственного бренда.

Одним из факторов, сдерживающих развитие СТМ в России, является низкий уровень развития торговых сетей, которые сегодня занимают лишь 30% рынка.

Однако, нужно сказать и о перспективах Private Label в нашей стране. Так, отечественные торговые сети крайне заинтересованы в демонополизации рынка от брендов-олигархов, чьи производители крайне неохотно предлагают скидки и гибкие условия сотрудничества, которые отвечают российским реалиям. Для ритейлеров гораздо выгоднее работать с мелкими и средними предприятиями, демонстрирующими практически индивидуальный подход к каждой торговой сети.

ТМ Clear Line
ТМ SMART
ТМ Country Home
ТМ Pleasure
ТМ ИДЁМВБАНЮ
ЧАСТНЫЕ МАРКИ

Новости

2018-11-04
Так позвольте поздравить вас и пожелать крепчайшего здоровья, достатка, личного счастья, неиссякаемого оптимизма и мирного неба над головой.
2018-09-03
На дворе наступил сентябрь, начинается новый учебный год. А это значит, что школьники снова садятся за парты.
2018-08-14
После кропотливой работы наших специалистов сайт Hozt.Ru претерпел немало изменений.

Статьи

2018-12-11
Для каждого малыша мы советуем приобрести небольшой, но очень яркий и красивый фетровый «Носок», куда Дедушка Мороз будет класть конфетки, шоколадки и мандаринки.
2018-12-04
В первую очередь, такие мочалки тщательно очищают тело от грязи и обеспечивают качественное кожное дыхание.
2018-11-29
Эксперты утверждают, что именно доля СТМ служит в качестве индикатора развития малого и среднего бизнеса