Новый дизайн торговой марки Clear Line – упрочнение позиций на рынке house hold.

  • Новый дизайн торговой марки Clear Line
31 января 2017

В 2017 году ГК НЭП проводит кардинальный редизайн торговой марки Clear Line – изменения коснутся логотипа и упаковки выпускаемых продуктов. Цель – укрепить позиции, завоевать новые рынки, расширить географию и увеличить прирост клиентов.

Преимущества нового дизайна:

  • Повышение узнаваемости торговой марки
  • Целостный образ и дизайн - стильно и узнаваемо
  • Яркие трендовые цвета – выделяют товар на полке магазина
  • Рациональность - доступная конкурентоспособная цена

Также в 2017 году в торговой марке Clear Line появятся новые позиции и целые товарные направления. Это новый этап развития и бренда, и бизнеса в целом и выход на новый уровень. Обновления позволят не потерять уже имеющуюся аудиторию покупателей, подстроиться под более широкий целевой сегмент потребителей, и, главное, увеличит лояльность к торговой марке. 

Подписаться

НОВОСТИ

СТАТЬИ

X

Пожалуйста, укажите Ваше имя и телефон и мы перезвоним Вам в самое ближайшее время!

Ваше имя
Ваш телефон
+7 (901) 300-22-15
Тема обращения