В минувшем году темпы роста популярности СТМ-товаров снизились

  • СТМ-товары 2017

Несколько дней назад экспертное сообщество подвело итоги 2017 года на рынке СТМ-товаров в России, которые показали, что за прошедший год продажи товаров под собственными торговыми марками выросли лишь на 3,1%, что несколько меньше общего роста рынка потребительских товаров (3,4%). При этом год назад данные показатели были несколько иными: 11,5% при общем росте в 5,3%.

Причины сложившейся ситуации кроются в снижении потребительского интереса к товарам, выпущенным под собственными торговыми марками. Свою роль сыграло и насыщение спроса в магазинах-дискаунтерах - главных каналах продаж СТМ-продукции.

По мнению ритейлеров, потребительская заинтересованность в СТМ-товарах снижается из-за высокой промоактивности самих ритейлеров и производителей брендированной продукции. Всевозможные скидки, акции и рекламные кампании способствуют вытеснению СТМ-товаров из поля зрения покупателей.

Вновь вернуть лояльность потребителей можно лишь через освоение новых ценовых сегментов и потребительских ниш.

Подписаться

НОВОСТИ

СТАТЬИ

X

Пожалуйста, укажите Ваше имя и телефон и мы перезвоним Вам в самое ближайшее время!

Ваше имя
Ваш телефон
+7 (901) 300-22-15
Тема обращения