Так ли просты эти СТМ-товары?...

В последние годы в России растет популярность товаров, выпущенных под собственной торговой маркой (СТМ-товаров). Перспективы работы в данном направлении столь существенны, что многие предприниматели ошибочно полагают, якобы данная концепция является гарантией успеха в любых обстоятельствах.

Отсутствие грамотно составленной матрицы товаропроводящей цепи – вот главная проблема экономических отношений поставщиков и ритейлеров. В России же она стоит настолько остро, что на рынке наблюдается постоянная борьба между производителями и ритейлерами.

В каждой товаропроводящей цепи находится от семи звеньев и более. Наибольшую эффективность демонстрируют те из них, что представлены в нескольких подкатегориях: в высшем, низшем и среднем ценовых и сервисных сегментах. Такой масштаб подвластен только крупным производителям, тогда как маленькие компании вынуждены довольствоваться продажами в мелких розничных магазинах. Выдержать конкуренцию с транснациональными корпорациями они не в силах. Именно поэтому стратегия СТМ-товаров, являясь перспективным в-целом, остается недоступной большой категории компаний. Главное здесь – думать не о своей выгоде, а о потребителе. Если Вы выпускаете варенье, то позаботьтесь об удобной банке с закручивающейся крышкой. Если предлагаете пакеты для заморозки, пусть они будут снабжены замком для надежной фиксации. Так потребители быстро выделят Ваш товар из череды конкурентов, и Ваш путь в большие продажи станет намного легче.

Кроме того, следует понимать, что крупные торговые сети нацелены на стабильность и надежность, поэтому, предлагая им СТМ-товары, нужно позиционировать себя как уверенного производителя. Каждое коммерческое предложение должно быть тщательно просчитано, в особую графу вынесены риски, прибыль и прочие ключевые параметры.
Подписаться

НОВОСТИ

СТАТЬИ

X

Пожалуйста, укажите Ваше имя и телефон и мы перезвоним Вам в самое ближайшее время!

Ваше имя
Ваш телефон
+7 (901) 300-22-15
Тема обращения