Секреты успеха продаж СТМ-товаров

  • Международная выставка «Upakovka-2018»

Рынок СТМ-товаров в России сформировался сравнительно недавно. Однако у него уже наметились свои особенности, которые делают его уникальным и интересным для инвестирования как со стороны иностранных компаний, так и для российских ритейлеров. Отечественные торговые сети активно поддерживают тенденцию роста доли СТМ в общем товарообороте, в связи с чем тема Prive Label все чаще становится объектом профессиональных дискуссий.

Одним из важнейших мероприятий отрасли является Международная выставка «Upakovka-2018», которая прошла в Москве с 23 по 26 января 2018 года. В рамках выставки были проведены круглые столы, семинары и конференции, где профессионалы отрасли делились своими секретами. Анна Собянина, директор маркетингового агентства A.Studio в своем выступлении затронула проблему отношения потребителей к определенным товарным категориям и стратегии покупательского выбора.

По ее мнению, даже один грамотно подготовленный продукт может стать лицом всей торговой марки и привести Private Label к успеху. Однако для этого требуется масштабная работа целой команды профессионалов: от маркетологов до дизайнеров и мерчандайзеров.

Подписаться

НОВОСТИ

СТАТЬИ

X

Пожалуйста, укажите Ваше имя и телефон и мы перезвоним Вам в самое ближайшее время!

Ваше имя
Ваш телефон
+7 (901) 300-22-15
Тема обращения