Основные тенденции российского рынка СТМ-товаров в 2017 году

  • СТМ-товары

Сегодня создание и развитие собственных торговых марок представляют собой наиболее эффективные инструменты поддержания своих позиций на рынке. Важность СТМ особенно остра для тех компаний, которые планируют сменить конкурентную стратегию.

Российские торговые сети отличаются сравнительно низкой долей СТМ в своем ассортименте (4,7%), а Роспотребнадзор тщательно контролирует качество данной продукции. Однако каждый год ритейлеры значительно расширяют представленный ассортимент, делая СТМ-товары уникальными по качеству, дизайнерскому оформлению и потребительским характеристикам. Уровень цен на товары данной категории традиционно на 10-15% ниже, чем на брендовые товары. И это обстоятельство способствует формированию представления о них, как о дешевых и некачественных товарах.

Однако, эксперты утверждают, что в ближайшее время эта ситуация начнет меняться. Конкурентоспособность СТМ-товаров неизменно растет, а ритейлеры предлагают собственные товары во всех ценовых категориях.

Еще один важный фактор развития рынка СТМ в России — это ощутимый дефицит поставщиков, предлагающих товары надлежащего качества. При выборе поставщика ритейлеры руководствуются данными аудита производства с исследованиями образцов продукции в специализированных лабораториях по контролю безопасности и качества.

Подписаться

НОВОСТИ

СТАТЬИ

X

Пожалуйста, укажите Ваше имя и телефон и мы перезвоним Вам в самое ближайшее время!

Ваше имя
Ваш телефон
+7 (901) 300-22-15
Тема обращения